У нашей пекарни очень широкая целевая аудитория. Наша выпечка доступна каждому, поэтому покупателями становятся люди всех возрастов и с разным уровнем дохода.
Пекарня «Хлебничная» — это бизнес, который работает везде и всегда, ведь хлеб и свежая выпечка востребованы ежедневно. Мы успешно открываем свои точки не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах. Для пекарни не требуется большая площадь: достаточно 20 м² для павильона продаж или 60 м² для пекарни полного цикла.
Успешная франшиза — это накопленный опыт на собственных точках. Только проработав и исправив ряд ошибок, можно стать профессионалом. А мы — настоящие профессионалы в хлебном деле!
Пекарня «Хлебничная» — прибыльный бизнес, ведь средняя наценка на продукцию составляет 70%. Хлеб — продукт, которому не страшен кризис! Его покупали и будут покупать всегда. 😊
В среднем в обычной пекарне покупки делают около 295 человек в день.
Пессимистичный прогноз:
Этот расчет примерный. Мы корректируем финансовую модель для каждого города, учитывая больше факторов, чтобы дать точные цифры, но результат один — пекарня «Хлебничная» — это выгодное вложение! 🥳
Пункты 5-8 проходят параллельно.
С момента заключения договора до открытия точки проходит 1-2 месяца (срок зависит от скорости согласования помещения).
У нашей пекарни очень широкая целевая аудитория. Наша выпечка доступна каждому, поэтому покупателями становятся люди всех возрастов и с разным уровнем дохода.
Пекарня «Хлебничная» — это бизнес, который работает везде и всегда, ведь хлеб и свежая выпечка востребованы ежедневно. Мы успешно открываем свои точки не только в мегаполисах, но и в небольших населенных пунктах. Для пекарни не требуется большая площадь: достаточно 20 м² для павильона продаж или 60 м² для пекарни полного цикла.
Успешная франшиза — это накопленный опыт на собственных точках. Только проработав и исправив ряд ошибок, можно стать профессионалом. А мы — настоящие профессионалы в хлебном деле!
Пекарня «Хлебничная» — прибыльный бизнес, ведь средняя наценка на продукцию составляет 70%. Хлеб — продукт, которому не страшен кризис! Его покупали и будут покупать всегда. 😊
В среднем в обычной пекарне покупки делают около 295 человек в день.
Пессимистичный прогноз:
Этот расчет примерный. Мы корректируем финансовую модель для каждого города, учитывая больше факторов, чтобы дать точные цифры, но результат один — пекарня «Хлебничная» — это выгодное вложение! 🥳
Пункты 5-8 проходят параллельно.
С момента заключения договора до открытия точки проходит 1-2 месяца (срок зависит от скорости согласования помещения).
Категории
Питание
Торговля
Одежда и обувь
Авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Медицина
Обучение и образование
Отдых и развлечение
Спорт
Здоровье и красота
Строительство
Производство
Услуги