Сеть магазинов «Светофор» была основана в 2009 году в Красноярске и с тех пор значительно расширила своё присутствие как в России, так и за её пределами. На сегодняшний день «Светофор» управляет более 1 400 магазинами в таких странах, как Казахстан, Беларусь, Германия и Китай. Эта торговая сеть известна своей концепцией низких цен на товары повседневного спроса, что делает её популярной среди покупателей с ограниченными финансовыми возможностями. В магазинах «Светофор» можно найти широкий ассортимент товаров, включая продукты питания и бытовую химию, представленные в минималистичном формате без лишних затрат на оформление.
На данный момент «Светофор» не предлагает франшизу для открытия новых магазинов. Все точки продаж управляются компанией напрямую, и новые магазины открываются только собственными силами. Несмотря на высокую популярность и устойчивый рост, вопрос о франчайзинге пока не рассматривается. Тем не менее, сеть активно ищет помещения для расширения своего присутствия и готова сотрудничать с владельцами больших складских площадей. Так, у вас есть возможность предложить своё помещение в аренду для открытия нового магазина «Светофор».
Сеть «Светофор» предлагает гипермаркеты площадью от 800 до 2500 кв. метров, которые открываются в городах с населением от 50 000 человек. Ассортимент товаров обычно включает экономичные марки, а также ограниченное количество брендовых наименований. Концепция магазина ориентирована на функциональность, где покупатели могут совершать покупки без излишеств, что в текущих экономических условиях делает «Светофор» особенно конкурентоспособным.
Эта статья предоставляет информацию о компании и её бизнес-модели, акцентируя внимание на том, что франшиза в настоящее время недоступна.Сеть магазинов «Светофор» была основана в 2009 году в Красноярске и с тех пор значительно расширила своё присутствие как в России, так и за её пределами. На сегодняшний день «Светофор» управляет более 1 400 магазинами в таких странах, как Казахстан, Беларусь, Германия и Китай. Эта торговая сеть известна своей концепцией низких цен на товары повседневного спроса, что делает её популярной среди покупателей с ограниченными финансовыми возможностями. В магазинах «Светофор» можно найти широкий ассортимент товаров, включая продукты питания и бытовую химию, представленные в минималистичном формате без лишних затрат на оформление.
На данный момент «Светофор» не предлагает франшизу для открытия новых магазинов. Все точки продаж управляются компанией напрямую, и новые магазины открываются только собственными силами. Несмотря на высокую популярность и устойчивый рост, вопрос о франчайзинге пока не рассматривается. Тем не менее, сеть активно ищет помещения для расширения своего присутствия и готова сотрудничать с владельцами больших складских площадей. Так, у вас есть возможность предложить своё помещение в аренду для открытия нового магазина «Светофор».
Сеть «Светофор» предлагает гипермаркеты площадью от 800 до 2500 кв. метров, которые открываются в городах с населением от 50 000 человек. Ассортимент товаров обычно включает экономичные марки, а также ограниченное количество брендовых наименований. Концепция магазина ориентирована на функциональность, где покупатели могут совершать покупки без излишеств, что в текущих экономических условиях делает «Светофор» особенно конкурентоспособным.
Эта статья предоставляет информацию о компании и её бизнес-модели, акцентируя внимание на том, что франшиза в настоящее время недоступна.Категории
Питание
Торговля
Одежда и обувь
Авто
Детские франшизы
Интернет и IT
Медицина
Обучение и образование
Отдых и развлечение
Спорт
Здоровье и красота
Строительство
Производство
Услуги