Добавить франшизу

Выездной бар с коктейлями

Выездной бар с коктейлями

Выездные бармены — это тренд, который набирает популярность в организации современных мероприятий. Организация собственного мобильного коктейль-бара — это не только отличная бизнес-идея с минимальными вложениями, но и возможность работать на интересных ивентах. Ваши услуги могут быть востребованы на различных мероприятиях, таких как корпоративы, свадьбы, вечеринки и юбилеи. Главный успех в этом деле — найти первых клиентов, наладив сотрудничество с организаторами мероприятий, и предложить уникальный и качественный сервис. 💡🍹

Организация выездного коктейль-бара

Услуги «бармена по вызову» сегодня набирают бешеную популярность. Прекрасной бизнес-идеей для начинающих с минимальным стартовым капиталом станет организация выездного коктейль-бара. Чтобы найти первых клиентов, постарайтесь наладить сотрудничество с хорошими агентствами по организации праздников. Выбранная вами сфера деятельности универсальна, и услуги подобного типа можно с одинаковым успехом предлагать на корпоративы, свадьбы, тематические вечеринки, юбилеи и т. д.

Первоначальные вложения

Сумма первоначальных инвестиций составит около 200 000 рублей. Эти средства пойдут на:

  • качественную рекламную кампанию, без которой невозможно продвинуть ни один бизнес;
  • закупку посуды для бара.

Сотрудничество с клиентами

С клиентами необходимо договариваться сразу: за все ингредиенты для коктейлей платят они. Для начала составьте примерное меню вашего бара, выбирайте самые популярные коктейли, такие как Маргарита, Мохито, Дайкири и т. д. Готовятся они просто и быстро, а очаровать гостей можно эффектной подачей и оригинальным внешним видом напитка. 🍸

Секреты успеха

Учтите: чем больше планируется людей на мероприятии, тем проще должно быть меню. Если число гостей не превысит 20 человек, можно предложить что-то посложнее и поинтереснее. На ингредиентах лучше не экономить. Чем качественнее продукт, тем он более востребован. Но марку алкоголя все-таки лучше обговорить с заказчиком сразу, чтобы оплата счета не стала для него непосильной задачей.

Доходы и рентабельность

Практика показывает, что выездные коктейль-бары способны приносить порядка 150 000 рублей в месяц при условии выполнения 8–10 заказов. Таким образом, стартовый капитал возвращается к владельцу уже через 1,5–2 месяца. 💼