Погружение в мир веселья: новая альтернатива для отдыха
Современная жизнь полна стресса и рутинных забот, и порой хочется просто отвлечься и порадоваться! Для многих взрослых плавание остается незнакомым миром, но что если вместо привычного бассейна или моря можно окунуться в море шариков? Именно так решили трое друзей из Москвы, создав уникальный аттракцион под названием H2Ball. Вдохновленные идеей веселого и безопасного отдыха, они предложили жителям столицы новое развлечение, доступное для людей всех возрастов.
Что такое H2Ball?
«Ванны» в сухом бассейне, наполненном пластиковыми шариками, стали оригинальной заменой морю и озеру. В отремонтированное помещение площадью 40 квадратных метров ребята запустили 100 тысяч белых шариков и презентовали проект как «сухой бассейн», в котором невозможно утонуть.
Правила «плавания»
- Купаться необходимо в одежде, но без обуви.
- Удержаться на ногах трудно, поэтому вам предстоит «нырять» и «выныривать»!
Создатели утверждают, что это весёлый аттракцион для современных горожан, уставших от серых офисов и недостатка физической активности. Кроме того, H2Ball предлагает круглогодичное развлечение практически без возрастных ограничений.
Финансовые аспекты
На старте предприниматели вложили 1,5 миллиона рублей: 500 тысяч ушло на ремонт, столько же — на покупку шариков, и оставшиеся средства — на моющую машину для них. Для поддержания чистоты шарики необходимо регулярно мыть, чтобы избежать распространения вирусов и бактерий.
Расписание и стоимость
- Бассейн H2Ball принимает посетителей с 12:00 до 22:00.
- Клиенты платят 400 рублей за полчаса и могут «купаться» с компанией до 10 человек.
- Если все 10 гостей состоят в одной компании, бизнесмены предлагают скидку.
Максимальная прибыль от проекта может достигать более одного миллиона рублей! При условии полной заполняемости бассейна 14 сеансов в день могут приносить 56 тысяч рублей. По минимальным расчетам, даже с одним человеком на сеанс в месяц можно получить 168 тысяч рублей. После вычета зарплат и аренды, итог всё равно выглядит неплохо.
Маркетинговые стратегии
Для продвижения организаторы пригласили блогеров. Эффектные фото шариков, напоминающих снег, быстро разлетелись по сети. Также ребята устраивают регулярные конкурсы для посетителей, предлагая, к примеру, сделать снимок ног и опубликовать его в соцсетях с определённым хэштегом.
Дополнительные предложения
- Подарочные сертификаты.
- Скидки в день рождения.
- Скидки за аренду всей площади бассейна.