Добавить франшизу

Студия микроблейдинга: открытие и оборудование

Студия микроблейдинга: открытие и оборудование

Сфера красоты представляет собой одно из самых привлекательных направлений для старта собственного бизнеса в наши дни. Это обусловлено высоким спросом на услуги и растущей популярностью специфических направлений, таких как микроблейдинг бровей. Открытие студии микроблейдинга может стать отличной возможностью для начинающих предпринимателей, особенно при наличии необходимых навыков и правильной маркетинговой стратегии. В данной статье мы рассмотрим ключевые шаги к успешному запуску и ведению бизнеса в этой перспективной нише.

Перспективы бизнеса в сфере красоты

Сфера красоты считается сегодня одной из самых высокоперспективных для начинающих бизнесменов. Конечно, конкуренция среди крупных салонов красоты достаточно велика, но занять свое место в этой нише можно, если выбрать правильную узкую специализацию.

Выбор специализации: микроблейдинг бровей

Превосходным вариантом станет открытие студии микроблейдинга бровей. Чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо всего лишь пройти краткосрочные курсы и получить звание мастера микроблейдинга. Найти школу, предоставляющую образовательные услуги такого типа, несложно, но выбирайте преподавателей с хорошей репутацией. Возможно, стоит отправиться за знаниями в Москву или Санкт-Петербург.

Запуск бизнеса: начальные шаги

Когда необходимые навыки получены, можно приступать к реализации проекта. Минимальная сумма стартового капитала составит 300 000 рублей. Сюда входят:

  • Затраты на обучение (около 70 000 рублей);
  • Расходы на регистрацию бизнеса;
  • Аренда помещения;
  • Рекламная кампания;
  • Закупка оборудования и мебели:
    • Кушетки;
    • Комплекты мягкой мебели;
    • Зеркала;
    • Шкафчики и полки;
    • Инструменты для микропигментирования;
    • Аппарат для удаления старого татуажа.

Команда и управление

Мастеру микроблейдинга потребуется, как минимум, два помощника: специалист по бухгалтерии и администратор групп в социальных сетях. На первых порах можно работать в одиночку, но когда число клиентов вырастет, выполнять все обязанности сразу будет затруднительно.

Финансовая сторона: окупаемость инвестиций

Если вы действительно мастер своего дела и провели грамотную рекламную кампанию, то окупить стартовые инвестиции можно всего за полгода работы. Как показывает практика, даже небольшие студии микроблейдинга зарабатывают в среднем 70 000 рублей прибыли, поэтому вложения возвращаются к владельцам довольно быстро.