Необычная реклама: когда книги встречаются с туалетной комнатой 📚🚻
Рекламная индустрия не стоит на месте. Каждое новое поколение маркетологов ищет способы проникнуть в самые разные уголки жизни человека, включая такие, казалось бы, интимные и неприметные сферы, как туалет. Интересно, что россияне зачастую проводят в туалете немало времени, и как бы странно это ни звучало, многие используют этот момент для чтения. Это открытие стало отправной точкой для создания необычной рекламной концепции в Екатеринбурге, которая быстро набрала популярность среди покупателей и привлекла внимание рекламных агентств.
Креативное решение для любителей книг 📖
Как показала статистика, в среднем человек проводит в туалете около трех лет своей жизни. Учитывая это, креативные умы Екатеринбурга предложили рекламодателям новый способ взаимодействия с аудиторией — печать рекламы на освежителях воздуха. Однако эта реклама — не обычная. Она направлена на популяризацию чтения и работает на основе захватывающих отрывков из книг.
- Суть идеи заключается в том, чтобы распечатать на освежителях воздуха интересные моменты из произведений, завершив их на самом интригующем месте.
- Каждый такой "освежитель" служит своего рода тизером, побуждая человека купить книгу, чтобы узнать продолжение истории.
- Место, где можно приобрести книгу, также указано на упаковке, что помогает сделать процесс покупки максимально удобным.
Как это работает? 📲
Проект стартовал с заказа от популярной сети магазинов "100 000 книг", и сразу оказался успешным. Уже через два месяца после внедрения такой рекламной концепции продажи книг увеличились на 23%! Это удивительный результат, который стал доказательством эффективности нестандартных подходов в рекламе.
Теперь владельцы сети задумываются о расширении формата. Они рассматривают идею выпускать на освежителях не только рекламные отрывки, но и полноценные короткие рассказы, которые будут продаваться прямо в их магазинах. Это может стать новым шагом в популяризации литературы в разных городах России.
Перспективы и развитие 📈
Учитывая положительные результаты и интерес со стороны читателей, можно с уверенностью сказать, что такой формат рекламы имеет будущее. Он открывает новые горизонты для книготорговцев, а для читателей — необычные возможности для знакомства с литературой.
- В будущем подобная практика может распространиться не только в Екатеринбурге, но и в других городах.
- Представители самых читающих наций мира, как показал опыт, вполне могут оценить такой нестандартный способ рекламы книг.