Добавить франшизу

Реклама на цветочных клумбах: бизнес-идея

Реклама на цветочных клумбах: бизнес-идея

Цветочные клумбы как новый рекламный инструмент

В последние годы мир рекламы стал искать новые форматы, и цветочные клумбы стали одним из ярких примеров креативного подхода. Эта идея не нова — мы можем вспомнить, как столичные клумбы на протяжении веков использовались для пропаганды и создания ярких образов. Однако в условиях современного маркетинга, когда традиционные способы рекламы уже приелись, использование цветочных композиций для привлечения внимания клиентов выглядит свежо и оригинально. Цветы способны не только украсить город, но и стать мощным инструментом для продвижения товаров и услуг, создавая яркие, запоминающиеся образы, которые радуют глаз и поднимают настроение.

Исторический контекст

Идея использования цветочных клумб для рекламы не нова. Достаточно вспомнить, что ровно сто лет тому назад, после победы Октябрьской революции, большинство цветочных клумб столицы пестрели броской идеологической пропагандой. Из ярких цветов выкладывались пятиконечная звезда, серп и молот, к праздникам создавались тематические цветочные композиции. И вот в наши дни о возможностях красивой рекламы на городских клумбах вновь вспомнили. Традиционные маркетинговые акции приелись, а вот яркие, оригинальные и радующие глаз цветочные объявления завоевывают популярность. Поэтому бизнес-идея открытия агентства по организации рекламы на городских клумбах может стать весьма прибыльным мероприятием.

Организация рекламного бизнеса на цветочных клумбах

Для старта данного проекта бизнесмену не требуется крупных капиталовложений. Однако необходима хотя бы небольшая команда профессионалов, в число которых должны войти:

  • рекламные дизайнеры;
  • специалисты по выращиванию и высадке цветов;
  • несколько разнорабочих, с функциями которых вполне могут справиться студенты, ищущие подработку в весенне-летнее время.

Для подвоза саженцев к клумбе желательно иметь в своем распоряжении автомобиль. Особых технических средств не требуется, достаточно элементарного садового инвентаря.

Работа с муниципальными властями

Если вы чувствуете в себе силы договориться с муниципальными властями об аренде участков городской земли с имеющимися на них клумбами, то смело беритесь за осуществление проекта. Имейте в виду, арендовать землю лучше всего вблизи крупных магистралей. Таким образом, количество охваченных рекламой будет несравнимо большим, во-первых, и, во-вторых, созданная вами акция будет служить хорошим промо вашему бизнесу — к вам будет поступать гораздо больше заявок на выполнение заказов по организации новой оригинальной рекламы.

Прибыльность цветочного бизнеса

В столичном регионе за один заказ можно получить около 10-15 тыс. рублей. В провинции, естественно, цены на подобные услуги ниже. Единственным недостатком рекламного цветочного бизнеса является его сезонность. Однако в холодное время года бизнесмен при желании может переключаться на изготовление флорариумов.

Вашими потенциальными клиентами могут стать:

  • владельцы крупных корпораций;
  • устроители выставок;
  • организаторы городских праздников;
  • хозяева крупных частных фирм.