Добавить франшизу

Сияющий автомобиль: как сохранить его блеск и новизну

Сияющий автомобиль: как сохранить его блеск и новизну

Как защитить кузов автомобиля и начать бизнес по нанесению жидкого стекла?

Каждый автолюбитель мечтает, чтобы его машина выглядела как новенькая, будто только что выехала из автосалона. Однако с течением времени, особенно в условиях города, её внешний вид ухудшается. Погодные условия, грязь, пыль, мелкие камешки, и другие внешние факторы, неизбежно приводят к появлению царапин и сколов на кузове. Но не стоит отчаиваться, ведь существует эффективный способ сохранить автомобиль в первозданном виде. Это жидкое стекло, кварцевое покрытие и нанокерамика. Что это за материалы, как они работают и как на этом можно начать прибыльный бизнес, расскажем далее.

Как защитить кузов автомобиля?

С каждым километром, который ваш автомобиль преодолевает по городским дорогам, его кузов подвергается множеству факторов, влияющих на внешний вид. Погодные условия, пыль, мелкие камешки и другие загрязняющие элементы оставляют царапины, сколы и тусклый след на краске. Чтобы предотвратить это, автомобилисты все чаще обращаются к профессиональным покрытиям.

  • Жидкое стекло
  • Кварцевое покрытие
  • Нанокерамика

Эти покрытия создают защитный слой, который улучшает внешний вид автомобиля, делает его более стойким к повреждениям, а также защищает от ультрафиолетового излучения и химических реагентов. Они придают кузову зеркальный блеск, увеличивают водо- и грязеотталкивающие свойства, и помогают избежать сколов и царапин.

Особенности нанесения защитных покрытий

Все три покрытия содержат оксид кремния, но отличаются процентом его содержания, что влияет на срок службы покрытия и прочность. Эти покрытия наносятся вручную с помощью специального аппликатора, а перед этим кузов автомобиля нужно тщательно вымыть, обезжирить и отполировать.

Как начать бизнес по нанесению жидкого стекла?

Если вы хотите не только защитить автомобиль, но и заработать на этом, можно открыть собственный бизнес по обработке автомобилей жидким стеклом и другими покрытиями. Для этого вам нужно соблюсти несколько важных условий.

Шаг 1: Подготовьте помещение

Для работы потребуется достаточно просторное помещение. Идеальным вариантом для старта будет аренда гаража, площадь которого составляет не менее 35 квадратных метров. Бокс лучше выбрать рядом с мойкой, чтобы машины заезжали уже чистыми. В некоторых регионах аренда гаража может стоить от 6 до 15 тысяч рублей в месяц, в зависимости от наличия отопления.

Шаг 2: Закупите оборудование

Для начала вам потребуется полировальная машинка. Подходящий вариант для старта — Makita 9227 CB, цена которой составляет от 15 до 18 тысяч рублей. Также, для качественной работы, не помешает и второй инструмент, например, RUPES (от 25 до 30 тысяч рублей). В дополнение к оборудованию понадобятся расходные материалы: тряпки, полировальные круги, жидкие стекла и прочее. Важно отметить, что для новичков лучше начинать с жидкого стекла, а не с более сложных кварцевых покрытий и нанокерамики.

Шаг 3: Обучение

Для качественного выполнения работ потребуется опыт. На первых порах вам, скорее всего, придется работать самостоятельно, осваивая технику полировки и нанесения покрытий. Вы можете пройти обучение в специализированных фирмах или изучить процесс через обучающие видео в интернете, практикуясь на автомобилях друзей.

Ценообразование и сезонность

Цена на услуги зависит от множества факторов, включая состояние автомобиля, вид покрытия и количество слоев. Средняя стоимость полировки автомобиля начинается от 6 тысяч рублей, а стоимость нанесения защитного покрытия варьируется в зависимости от типа покрытия и его слоя.

Сезонность бизнеса

Рынок услуг по обработке автомобилей жидким стеклом имеет явную сезонность. Весной, когда снег тает, владельцы автомобилей стремятся восстановить их внешний вид. Летом спрос на услуги немного падает, но к осени и особенно в ноябре бизнес оживает, так как многие хотят подготовить авто к зимним условиям. Зимой количество заказов снижается до минимума, но в декабре количество клиентов снова увеличивается.

Продвижение бизнеса

Для продвижения бизнеса на первых этапах идеальными будут социальные сети и сарафанное радио. Когда у вас появится портфолио, можно создавать группы в социальных сетях, публиковать примеры выполненных работ и советы по уходу за автомобилем. В дальнейшем, с ростом бизнеса, можно попробовать платную рекламу или партнерства с автосалонами.

Создание собственного сайта также будет важным шагом для привлечения клиентов, где посетители смогут ознакомиться с услугами, примерами работ и связаться с вами.

Заключение

Бизнес по нанесению жидкого стекла и других защитных покрытий на автомобили — это хорошая возможность для старта с относительно низкими начальными вложениями. Ключевым моментом будет качество работы и правильное продвижение на рынке. Если вы внимательно подойдете к обучению и настройке процессов, ваш бизнес будет расти, привлекая все больше клиентов.