Добавить франшизу

Производство жидкого дыма: целевая аудитория и оборудование

Производство жидкого дыма: целевая аудитория и оборудование

💼 Производство жидкого дыма — это перспективный бизнес с минимальным сроком окупаемости. В последние годы спрос на этот продукт значительно вырос, и сегодня его используют не только на промышленных предприятиях, но и в быту. С минимальными вложениями можно наладить выпуск, который быстро окупится благодаря высокой маржинальности и стабильному спросу.

Почему жидкий дым — выгодное вложение?

Еще недавно о жидком дыме знали немногие, но сегодня это популярный продукт для копчения. Основные потребители — производители копченостей, однако растет интерес и со стороны домашних пользователей.

Требования к помещению и оборудованию

Для запуска производства потребуется помещение площадью от 100 до 150 кв. м. Главный элемент оборудования — линия для пиролиза древесной стружки, работающая по принципу водяного дистиллятора. Исходное сырье можно закупать у поставщиков или производить самостоятельно с помощью недорогого деревообрабатывающего станка.

Начальные инвестиции и затраты

  • 🔧 Закупка оборудования — основная часть затрат
  • 📄 Оформление ИП и разрешительных документов
  • 📢 Проведение рекламной кампании
  • 👷 Заработная плата работникам

Общая сумма инвестиций составит около 2 100 000 рублей.

Доход и окупаемость проекта

  1. 🧴 Себестоимость 500 мл жидкого дыма составляет около 100 рублей.
  2. 🚛 Производственная мощность — до 200 литров в день.
  3. 💰 Ежемесячная выручка — более 1 миллиона рублей.

При текущих расходах срок окупаемости проекта не превысит 8 месяцев.