Добавить франшизу

Передвижная гостиница

Передвижная гостиница

Будущее гостиничного бизнеса: мобильные отели

В эпоху динамичных изменений современный мир требует от бизнеса гибкости и адаптивности. Каждый день появляются новые тренды, меняющие привычные представления о сервисах. Мобильные концепции становятся всё более популярными, открывая перед предпринимателями широкие возможности. Особенно актуальны такие форматы, как передвижные гостиницы, которые обеспечивают комфортный отдых в самых разных локациях. Это решение позволяет не только сэкономить время, но и значительно снизить затраты на содержание недвижимости.

Тренды на рынке мобильных гостиниц

Современный мир не стоит на месте, а значит, бизнес должен ему соответствовать. Именно поэтому всё чаще на рынок выходят мобильные концепции привычных нам вещей: велокофейни, автолавки, велоцветочницы, фудтраки и даже клубы на колёсах. Постепенно движимой становится даже недвижимость, например, в передвижной формат начали переходить гостиницы. Первый отель на колёсах появился в Великобритании, а после этого идея стала «обкатываться» в других странах.

Как устроены мобильные гостиницы?

Как правило, передвижная гостиница представляет собой не что иное, как «фуру», только вместо груза в её прицепе – помещения, оборудованные как гостиничные номера. К слову, число таких комнат-ячеек может варьироваться от 40 до 400, а по комфортности они не отличаются от номеров в обычных гостиницах – внутри есть:

  • кровати
  • телевизор
  • кондиционер
  • Wi-Fi

Таким образом, постояльцы могут отдыхать с комфортом, причём там, где им это нужно. Сегодня передвижная гостиница может разместить гостей у подмосковного озера, завтра – на фестивале в Краснодарском крае, а послезавтра – рядом с Уралом. Устроить такую гостиницу гораздо проще, чем обычный стационарный отель.

Преимущества передвижного формата

  1. Быстрый монтаж номеров – занимает около 3 дней вне зависимости от их количества.
  2. Отсутствие необходимости платить налог на недвижимость.

Советы для начинающих предпринимателей

Если вы решите открыть свой бизнес передвижной гостиницы, имейте ввиду, что руководитель проекта должен быть таким же «мобильным», как и само его дело. Вы должны быть в курсе всех мероприятий, на которых ваш передвижной отель придётся кстати. При этом важно уметь выбрать наиболее интересный и перспективный вариант из всех.

При грамотном подходе, хороших управленческих навыках и правильной рекламной стратегии на таком бизнесе можно неплохо заработать. При этом он будет лишён недостатков, от которых страдают обычные стационарные гостиницы – необходимости крупных инвестиций и риска остаться без прибыли, если поток туристов вдруг иссякнет.