Будущее гостиничного бизнеса: мобильные отели
В эпоху динамичных изменений современный мир требует от бизнеса гибкости и адаптивности. Каждый день появляются новые тренды, меняющие привычные представления о сервисах. Мобильные концепции становятся всё более популярными, открывая перед предпринимателями широкие возможности. Особенно актуальны такие форматы, как передвижные гостиницы, которые обеспечивают комфортный отдых в самых разных локациях. Это решение позволяет не только сэкономить время, но и значительно снизить затраты на содержание недвижимости.
Тренды на рынке мобильных гостиниц
Современный мир не стоит на месте, а значит, бизнес должен ему соответствовать. Именно поэтому всё чаще на рынок выходят мобильные концепции привычных нам вещей: велокофейни, автолавки, велоцветочницы, фудтраки и даже клубы на колёсах. Постепенно движимой становится даже недвижимость, например, в передвижной формат начали переходить гостиницы. Первый отель на колёсах появился в Великобритании, а после этого идея стала «обкатываться» в других странах.
Как устроены мобильные гостиницы?
Как правило, передвижная гостиница представляет собой не что иное, как «фуру», только вместо груза в её прицепе – помещения, оборудованные как гостиничные номера. К слову, число таких комнат-ячеек может варьироваться от 40 до 400, а по комфортности они не отличаются от номеров в обычных гостиницах – внутри есть:
- кровати
- телевизор
- кондиционер
- Wi-Fi
Таким образом, постояльцы могут отдыхать с комфортом, причём там, где им это нужно. Сегодня передвижная гостиница может разместить гостей у подмосковного озера, завтра – на фестивале в Краснодарском крае, а послезавтра – рядом с Уралом. Устроить такую гостиницу гораздо проще, чем обычный стационарный отель.
Преимущества передвижного формата
- Быстрый монтаж номеров – занимает около 3 дней вне зависимости от их количества.
- Отсутствие необходимости платить налог на недвижимость.
Советы для начинающих предпринимателей
Если вы решите открыть свой бизнес передвижной гостиницы, имейте ввиду, что руководитель проекта должен быть таким же «мобильным», как и само его дело. Вы должны быть в курсе всех мероприятий, на которых ваш передвижной отель придётся кстати. При этом важно уметь выбрать наиболее интересный и перспективный вариант из всех.
При грамотном подходе, хороших управленческих навыках и правильной рекламной стратегии на таком бизнесе можно неплохо заработать. При этом он будет лишён недостатков, от которых страдают обычные стационарные гостиницы – необходимости крупных инвестиций и риска остаться без прибыли, если поток туристов вдруг иссякнет.