Как открыть строительный магазин: основные аспекты
Открытие строительного магазина может стать выгодным бизнесом, если подойти к этому делу с умом. В современных городах, несмотря на большое количество конкурентов, есть возможность найти свою нишу и привлечь покупателей. Ключ к успеху заключается в правильной стратегии: начиная от выбора места до создания качественного ассортимента. Рассмотрим важные моменты, на которые стоит обратить внимание перед запуском этого проекта.
1. Инвестиции в проект
Несмотря на внушительное количество строительных магазинов в городах нашей страны, каждый из них неизменно приносит своим владельцам прибыль. Объем инвестиций в проект напрямую зависит от его масштабов. Для открытия магазина средних размеров (150-170 кв. м) потребуется около 4 миллионов рублей. Эта цифра является примерной; окончательные расчеты можно будет сделать только после определения видов продукции, которую вы собираетесь предлагать клиентам.
2. Закупка оборудования
- Стеллажи
- Оргтехника
Закупка оборудования стоит недорого, однако основная статья расходов — это закупка товара. На оформление торговой точки как внутри, так и снаружи, придется потратить не менее 150 000 рублей.
3. Преимущества небольших магазинов
Основное преимущество небольших магазинчиков перед крупными ритейлерами — это шаговая доступность. Если вы планируете продавать профессиональные инструменты для строительства, позаботьтесь о должной квалификации консультантов. Для каждого отдела должен быть собственный специалист, а также стоит нанять одного управляющего.
4. Правильное расположение
Помните: в этом бизнесе правильное место расположения торгового объекта — это 70% успеха. Подбирайте помещение тщательно, проводите мониторинг конкурентов и предлагайте покупателям максимально качественный товар по приятным ценам. Не забудьте об организации удобной парковки и оперативной доставке.
5. Рентабельность бизнеса
Рентабельность строительного магазина оценивается в 30-35% (при наценке на товар в 50%). Таким образом, можно сделать вывод, что дело это крайне выгодное. Важно правильно подойти к вопросу реализации идеи, чтобы добиться успеха на рынке.