В мире технологий появляется всё больше новинок, с которыми непросто разобраться самостоятельно. В этом контексте на первый план выходит услуга, которая набирает популярность в США, особенно в Калифорнии. Молодая команда специалистов предлагает удобный сервис для покупателей бытовой техники и электроники. Они помогают не только установить и настроить новую технику, но и обучают пользователей всем необходимым навыкам работы с ней. Это обеспечивает комфортное освоение новых устройств прямо у вас дома. Но обо всем по порядку 👇
Идея, которая изменила подход к покупкам
Эта молодая, но очень перспективная бизнес-идея возникла в Калифорнии. Команда активных молодых людей предлагает свои услуги различным торговым точкам, продающим бытовую технику и электрооборудование.
Идея состоит в том, чтобы выезжать домой к клиентам магазина, только что купившим какой-либо товар — от микроволновой печи до смартфона и компьютера, и обучить новоиспеченного владельца техники азам работы с оборудованием. Участники проекта помогают:
- распаковать покупку;
- установить и настроить устройство;
- наглядно продемонстрировать весь функционал приобретенного товара.
Результат: клиенты избавлены от необходимости самостоятельно постигать все нюансы работы приборов и могут наслаждаться всеми преимуществами нового приобретения.
Живой консультант — лучшая замена инструкциям и инфографике 📚
Проект оказался более чем успешным. Услуги «живых консультантов на дому» крайне востребованы крупными брендами и магазинами бытовой техники. Торговые точки с удовольствием сотрудничают с консультирующими фрилансерами, так как количество их клиентов неуклонно растет.
Консультанты избавляют покупателей магазинов от необходимости долго и нервно адаптироваться к купленному ими гаджету. Удовлетворенные клиенты получают только удовольствие от покупки и испытывают желание как можно скорее обзавестись ещё большим количеством полезной техники для собственного дома.
Лояльные клиенты — главный актив магазина 💡
Угадайте, какой магазин они выбирают в 90% из 100%? Конечно же, тот самый, в котором «квалифицированные специалисты» помогли так быстро и, главное, бесплатно адаптироваться к купленной новинке в домашних условиях.
Выгода продавцов очевидна. Отдавая часть прибыли команде консультантов, в итоге они получают гораздо больше, превращая обычных покупателей в своих постоянных клиентов.
Час обучения для уверенности в новом устройстве вЏ°
Ликбез по работе с новой техникой длится около часа. За это непродолжительное время обладатель технической новинки не только приобретает навыки работы с техникой, но и оттачивает их практически до совершенства. Ведь никакая бумажная инструкция и даже инфографика (инструктаж в картинках) не заменят живого специалиста, способного ответить на все вопросы и разложить все буквально «по полочкам».