🍦 Мороженое всегда привлекает как детей, так и взрослых, становясь главным лакомством для жарких летних дней. В условиях жесткой конкуренции среди производителей каждый стремится предложить нечто оригинальное, чтобы выделиться на рынке. Одной из таких необычных идей стало производство мороженого в виде знаменитостей, которое сразу привлекло внимание публики своим уникальным дизайном и вкусовым разнообразием. Как это произошло и почему такой продукт оказался настолько успешным, рассказываем далее.
Конкуренция на рынке мороженого 🍧
Мороженое — любимое всеми лакомство. Конкуренция среди производителей этой вкусности достаточно высока, и новичкам в данном бизнесе приходится идти на различные ухищрения, чтобы продвинуть свою продукцию. Оригинальной идеей, позволяющей обойти соперников, может стать изготовление мороженого в виде знаменитостей.
STOYN и оригинальный подход к мороженому 🎉
Впервые подобный креативный проект был представлен в России компанией STOYN. Это известное московское рекламное агентство, которое предложило публике на одной из ярких вечеринок эксклюзивный продукт — мороженое на палочке разных цветов, выполненное в виде лиц знаменитостей, таких как:
- Мэрилин Монро
- Владимир Маяковский
- Че Гевара
Персонажи кино и мультфильмов 🍭
Помимо известных личностей, в ассортименте также были представлены рожицы популярных героев кино и мультфильмов, таких как:
- Микки Маус
- Дарт Вейдер
Оригинальные вкусы и разнообразие 🌈
Вкусы мороженого не уступали его внешнему виду в оригинальности. Например:
- Маяковский — вкус клюквенной водки
- Мэрилин Монро — клубника со сливками
- Персонажи мультсериалов — «детские» вкусы банана, шоколада, яблока
Новый продукт сразу привлек внимание публики, и за мороженым выстроились очереди. Он был моментально раскуплен, что подтверждает перспективность идеи для других регионов страны.