Перспективы бизнеса на зоотоварах
С каждым годом число любителей домашних животных стремительно растёт, а вместе с этим увеличиваются и их потребности. Рынок зоотоваров становится всё более привлекательным для предпринимателей, стремящихся занять свою нишу. В условиях высокой конкуренции важно предложить клиентам не только качественные товары, но и широкий ассортимент. Открытие магазина зоотоваров — это не просто бизнес, а возможность сделать жизнь пушистых друзей лучше и комфортнее. 📈🐾
Почему стоит открыть зоомагазин?
Рьяные любители домашних животных готовы тратить на них, подчас, даже больше, чем на себя. Поэтому открытие магазина зоотоваров считается сегодня одним из самых перспективных видов бизнеса. Эту идею стоит рассмотреть начинающим предпринимателям.
Выбор помещения
Для начала следует найти подходящее помещение. Оно необязательно должно быть большим — достаточно 15-20 кв. метров. Отлично, если получится арендовать территорию в крупном гипермаркете с высокой проходимостью.
Ассортимент магазина
Несмотря на миниатюрные размеры магазина, ассортимент в нём должен быть достаточно широким. К самым востребованным товарам для животных относят:
- корма;
- лотки;
- кормовые миски;
- ошейники;
- поводки;
- аксессуары для ухода за шерстью (пуходерки, расчески и т. д.);
- гигиенические средства (шампуни, салфетки);
- намордники для собак;
- переноски;
- лежаки;
- когтеточки;
- ветеринарные препараты (глистогонные, противопаразитарные средства);
- одежда и игрушки для домашних животных.
Даже в компактной торговой точке вполне можно организовать «живой уголок» и предлагать к продаже всевозможных грызунов (хомячков, морских свинок), пернатых (канареек, попугайчиков), водоплавающих (рыбок, черепашек) и т. д.
Лицензирование и персонал
Для открытия магазина зоотоваров необходимо получить специализированную лицензию. К работе в подобных торговых точках допускаются люди, имеющие профильное образование, поэтому к подбору персонала следует отнестись внимательно.
Закупка товаров
Закупать продукцию можно всего у одного поставщика, но с хорошей репутацией. Практика показывает, что наценка на товары для животных составляет от 50 до 70%, поэтому окупаемость вложений очень оперативна.