Открытие магазина тканей — перспективная бизнес-идея, которая может стать источником стабильного дохода. Однако для ее успешной реализации нужно учесть несколько ключевых моментов. Важна не только локация магазина, но и качество предлагаемого ассортимента. Также необходимо обратить внимание на грамотную рекламу и профессионализм персонала. Все это поможет привлечь клиентов и вывести бизнес на высокий уровень.
Локация и помещение
Торговая точка, специализирующаяся на реализации тканей, может приносить своему владельцу немалый доход. Но необходимо грамотно подойти к вопросу воплощения этой идеи. Во-первых, помещение под магазин должно располагаться в проходимом месте, лучше в центральной части города. Минимальная площадь территории — 60 кв. м.
Необходимое оборудование
- Стенды для демонстрации образцов продукции
- Стеллажи и полки
- Мебель для кассовой зоны
- Компьютер
- Кассовый аппарат
Качество товара
Успех данного предприятия во многом зависит от того, насколько качественным будет ваш товар. Поэтому к выбору поставщиков отнеситесь с максимальной ответственностью. Благо, сегодня ткани отменного качества можно закупать не только за границей, но и в странах СНГ. Предприятия из ближнего зарубежья имеют неплохую репутацию и отличаются демократичной ценовой политикой. Конечно, в ассортименте должны быть и элитные ткани из Франции, Италии, Японии, но их будет не более 10%.
Квалифицированный персонал
Персонал магазина должен быть квалифицированным и разбираться в том, что он продает. Это увеличит доверие клиентов к торговой точке, и «сарафанное радио» гарантированно приведет к вам новых покупателей.
Реклама и продвижение
Помимо рекомендаций клиентов, необходимо использовать и другие каналы продвижения:
- Интернет
- СМИ
- Телевидение
- Радио
Начальные вложения и окупаемость
Ориентировочная сумма стартовых вложений в магазин тканей составляет 35 000 долларов. Сроки окупаемости вычислить сложно, в каждом случае они будут индивидуальны. Однако в рентабельности такого бизнеса можно не сомневаться.