💡 Индустрия для взрослых становится все более популярной, но по-прежнему сохраняет элемент таинственности и скрытности. Хотя онлайн-магазины и предлагают анонимность, многие покупатели все же предпочитают офлайн-формат. Им важно не только видеть товар, но и получить консультацию от продавца. Однако на пути к покупке часто встают барьеры в виде стыда и страха быть осмеянными. Как изменилась эта сфера и кто составляет её целевую аудиторию? Давайте разберемся подробнее.
Загадочная индустрия: мифы и реальность
Индустрия для взрослых, несмотря на большую популярность, в нашей стране до сих пор дело скорее «темное», чем ясное. Постоянные покупатели магазинов с товарами 18+ предпочитают оставаться анонимными и смущенно прячут фирменные пакеты, выходя из магазина где-то в тихом переулке. 💼
Несомненно, онлайн-продажи вдохнули новую волну в бизнес. Но и здесь есть определённый процент людей, которые не могут решиться на первую покупку из-за непонимания особенностей товаров. Им комфортнее вживую узнать, потрогать, да и получить консультацию тоже лучше у живого человека.
Психологический барьер: как бороться со стыдом?
Второй фактор, отпугивающий от покупки данных товаров — это стыд, вдруг кто случайно увидит. 😳 Масса смешных историй на эту тему уже прочно осела в народном фольклоре, но никто бы не хотел оказаться героем подобного анекдота.
Тем временем сама индустрия уже все придумала за нас. Если взять любой сайт поставщика товаров 18+, то с удивлением можно обнаружить, что позиций, достоверно повторяющих те или иные анатомические формы гораздо меньше, чем чудо-гаджетов, которые удивляют высокотехнологичным дизайном. 🤖
Кто же покупает? Портрет целевой аудитории
Помимо основной аудитории магазинов для взрослых, которая варьируется в большом возрастном диапазоне (от 18 до бесконечности лет), в такой точке продаж формируется четкое ядро ЦАВ — это поколение Z. Молодые, которые очень устали от ханжества своих предшественников, они открыты в межполовых вопросах. Именно при них появились новые гендеры и романтизация умных машин.
- Открытость ко всему новому
- Готовность тратить на необычные товары
- Платежеспособность благодаря доходам из нестандартных сфер (IT, блогосфера)
И при этом уже с ранних лет зумеры научились зарабатывать большие деньги нестандартными способами, что делает их платежеспособной аудиторией. 💸
Возможности для роста и развития
Дополнительной целевой аудиторией таких магазинов могут стать те, кто не решался на покупку из-за стыда. Теперь даже если какой-то гаджет случайно выпадет из сумки, то не станет предметом обсуждения. А если и станет, то всегда можно его назвать массажером для лечения межреберной невралгии. И на этом, собственно, полемика затихнет. 😉
Рынок и перспективы: как индустрия меняется
Кстати, здесь открывается и большой простор для творчества в рекламных кампаниях. 🌟
Вторит этим утверждениям и статистика. По данным одного из самых популярных порталов с видео для взрослых в последние пару лет ТОП-5 запросов включает в себя аниме и героев из молодежных сериалов и фильмов. Это дает огромный простор для брендинга и оформления офлайн точек продаж. 🎨
И нужно ли говорить, что эта идея настолько новая, что конкурентов почти не встретишь. Как не встретишь и готовых кейсов по продвижению, закупкам, оформлению, рекламным кампаниям в большом количестве.
Сложности и вызовы: что мешает развиваться быстрее?
Главная проблема, с которой можно столкнуться, как ни странно, это разнообразие товаров и производителей. У неискушенного во всех смыслах потребителя уйдет немало времени и сил для того, чтобы разобраться только в материале изделий. Что уж говорить об ассортименте в целом. 🤯
А для продаж знание товара досконально — это уже половина успеха. 🎯
Вывод
Индустрия для взрослых, хотя и сталкивается с рядом психологических и культурных барьеров, остается многообещающим направлением для развития. Благодаря новым технологиям и открытости молодого поколения, этот рынок получает всё больше возможностей для роста и инноваций. 🚀