Добавить франшизу

Криосауна: оздоровительные процедуры

Криосауна: оздоровительные процедуры

Холодотерапия – это современный тренд в оздоровительных и косметологических процедурах, который привлекает внимание своей эффективностью и необычностью. Воздействие холодом уже давно признано медициной как способ улучшить состояние организма, омолодить кожу и даже помочь в лечении различных заболеваний. Идея открытия собственного бизнеса на базе криосауны – это не только оригинальное направление, но и возможность получить высокую прибыль за короткий срок. В условиях минимальных затрат на помещение и относительно небольших вложений на оборудование, такой бизнес способен быстро окупиться.

Что такое холодотерапия и как она работает?

Холодотерапия — одно из популярных направлений в медицине и косметологии. Наукой доказано, что холодом можно не только омолодить организм внешне, но и лечить болезни. Поэтому открытие собственной криосауны может стать высокодоходной идеей для бизнеса.

Как работает криосауна?

Криосауна похожа внешним обликом на солярий, но воздействует это оборудование на организм не при помощи ультрафиолета, а посредством специального газа (жидкого азота), температура которого составляет 130-140 градусов ниже нуля. Сеанс криотерапии длится не более 3 минут, поэтому обморожения можно не бояться. Ощущения от процедуры самые необычные и приятные!

Плюсы криосауны для бизнеса

  • Минимальные требования к площади — всего 10 кв. м.
  • Стоимость оборудования начинается от 600 000 рублей.
  • Возможность покупки б/у агрегата, что снизит затраты как минимум в 2 раза.
  • Высокая рентабельность — 100-200%.

Сколько стоит процедура и какая выгода?

Стоимость процедуры зависит от региона. В некоторых областях посещение криосауны обходится клиенту в 400 рублей, в других достигает 1500 рублей. Жидкий азот стоит не более 30 рублей за литр, а на сеанс затрачивается около 4 литров. Выгода очевидна!

Финансовые вложения и окупаемость

Общая сумма стартовых вложений при условии закупки новой криосауны составит 800 000 рублей. Если рекламная кампания построена правильно, окупаемость наступит уже через 4 месяца работы.