В условиях современной жизни, когда технологии и минимализм стремительно входят в интерьерные решения, текстильные шторы продолжают занимать своё почётное место в домах. Несмотря на популярность жалюзи и рулонных штор, текстиль остаётся символом уюта и тепла. Именно поэтому открытие ателье по пошиву штор на заказ становится выгодной бизнес-идеей. Клиенты по-прежнему ценят уникальность и возможность создать неповторимый интерьер, а значит, спрос на шторы остаётся стабильным.
Шторы: традиции и современность
Шторы — неотъемлемая часть квартирных интерьеров в нашей стране. Даже новомодные жалюзи и ролеты, распространение которых идет бешеными темпами, не смогли вытеснить текстиль из наших домов и квартир. Тканевые занавески создают неповторимый домашний уют, к которому стремится каждая хозяйка.
Качество продукции и успех бизнеса
К сожалению, современные швейные фабрики не могут предоставить потребителю действительно качественный продукт. Поэтому, открыв собственное ателье по пошиву штор на заказ, можно быть уверенным, что этот бизнес принесет вам успех и отличную прибыль.
Выбор помещения
Для организации салона достаточно найти помещение в 30-40 кв. метров. Приятно, что даже ремонт в нем не потребуется, ведь на этой территории вы будете выставлять примеры своих работ. А значит, все стены будут завешены шторами разных стилей и дизайнов. Это создаст уникальную атмосферу и предоставит клиентам широкий выбор.
Пошив на заказ: с чего начать?
Клиенту необходимо предоставить максимально широкий выбор тканей и моделей. Сам пошив можно заказывать у сторонних мастериц, если нет возможности на начальном этапе открыть свой цех. Однако, если бюджет позволяет, то целесообразно арендовать площадь около 90 кв. метров и оборудовать её машинками для пяти наемных портних.
Талантливый дизайнер — залог успеха
- Дизайнер создаст стильные и эксклюзивные модели.
- Он предложит клиентам решения, которых нет у конкурентов.
- Эксклюзивность — то, что привлекает клиентов и обеспечивает прибыль.
Реклама и привлечение клиентов
Рекламой и поиском клиентов можно заниматься самостоятельно на первых порах, но с развитием бизнеса необходимо будет нанять хорошего менеджера.
Финансовая сторона бизнеса
- Средняя наценка на ткани составляет около 50%.
- Качественный и красивый продукт может стоить дороже.
- Один клиент приносит стандартному салону не менее 20 000 рублей.
Если рекламная кампания хорошо организована, то вложения окупятся очень быстро.