Добавить франшизу

Идея антидождливой рекламы

Идея антидождливой рекламы

Необычные способы привлечения клиентов

В мире маркетинга постоянно появляются креативные идеи, которые способны привлечь внимание и вызвать интерес у потенциальных клиентов. Гуру рекламного дела изобретательны, и порой их стратегии бывают настолько уникальными, что заставляют задуматься. Инновационные подходы, как правило, основаны на анализе поведения потребителей и условиях окружающей среды. Например, использование непогоды для продвижения услуг — это один из таких приемов, который уже принес свои плоды.

Маркетинг под дождем

На что только не идут «гуру маркетинга», чтобы добиться результатов и заполучить новых клиентов! Изучая все ухищрения рекламщиков, порой, просто диву даешься! Самые прозорливые и креативные из них умудряются получить выгоду даже от капризов погоды, точнее, от дождя. Один из смекалистых сотрудников филиппинской авиакомпании «Cebu Pacific» придумал уникальный способ продвижения их услуг в массы.

Он начал размещать рекламные объявления прямо на асфальте. Конечно, такой ход нельзя было бы назвать новинкой, если бы ни одно важное обстоятельство: рекламные слоганы становятся видимыми только во время дождя. Представьте себе пасмурную погоду в Гонконге: унылый, хмурый день, ливень или мелкий моросящий дождик. Люди спешат по своим делам и вдруг неожиданно обнаруживают у себя под ногами появившуюся от намокания надпись: «А на Филиппинах светит солнце!».

Эффект неожиданных объявлений

  • Такое сообщение вызывает желание отправиться на теплый, райский остров.
  • Некоторые даже осуществляют задумку, чего, собственно, и добивается авиакомпания.

Для того чтобы все заинтересованные могли связаться с авиаперевозчиком, рядом с надписью также становится виден QR-код «Cebu Pacific». Статистика показала, что подобный маркетинговый ход увеличил число клиентов компании на целых 40%. Это ли не лучшее доказательство эффективности антидождливой рекламы?