Добавить франшизу

Хлебный киоск: свежая выпечка

Хлебный киоск: свежая выпечка

Открытие хлебного киоска — отличная возможность для начинающих предпринимателей. Если вы предложите покупателям свежие, ароматные хлебобулочные изделия, ваш бизнес сможет успешно конкурировать с крупными сетями. А вложения в такой проект довольно демократичны, что делает его привлекательным для старта. Главное — правильно выбрать место для киоска и продумать ассортимент. Далее мы рассмотрим основные шаги для успешного запуска хлебного бизнеса.

Как открыть хлебный киоск

Аромат свежего хлеба по утрам — отличное начало любого дня. Если вы сможете предоставить людям возможность наслаждаться мягкими, хрустящими хлебобулочными изделиями, то наверняка построите прибыльный бизнес. При этом вложения в открытие классического хлебного киоска достаточно демократичны.

Регистрация бизнеса и выбор помещения

Первым шагом станет регистрация ИП. После этого можно приступать к поиску помещения. Небольшой киоск можно сначала арендовать, а затем выкупить в собственность при успешности бизнеса. Успех напрямую зависит от грамотного выбора места для киоска.

  • Место должно быть людным и иметь высокую проходимость.
  • Важно, чтобы рядом были жилые многоэтажные дома.

Оборудование для киоска

Для торговли хлебом необходимо закупить базовое оборудование:

  • Витрины и стеллажи.
  • Весы, если планируется продажа товара на развес (например, пряников или печенья).

Требования к продавцу

У продавца хлебного киоска должна быть санитарная книжка. При найме сотрудника обратите внимание на его коммуникабельность и умение общаться с людьми. Если киоск работает ежедневно, то потребуется нанять двух продавцов.

Формирование ассортимента

Ассортимент товаров следует тщательно продумывать. Продукция должна быть свежей, так как товар закупается ежедневно. Классический набор включает:

  1. Хлеб.
  2. Батон.
  3. Булочки.
  4. Пирожки.

Свежесть продукции — залог популярности вашего киоска и возможность конкурировать с сетевыми магазинами.

Рентабельность бизнеса

Наценка на хлебобулочные изделия составляет около 30%, что делает бизнес рентабельным. Средние стартовые вложения — около 340 000 рублей. Срок окупаемости — 5 месяцев.