Добавить франшизу

Энергетический мармелад Megaday: производство и рецептура

Энергетический мармелад Megaday: производство и рецептура

Энергетическая еда — новое слово в индустрии

В последние годы наблюдается рост интереса к энергетическим напиткам, которые стали неотъемлемой частью современной жизни. Однако с развитием технологий и потребностей рынка на передний план выходит новое направление — энергетическая еда. Такие продукты, как энергетический мармелад, стали настоящим открытием для молодежи, желающей поддерживать энергию, но при этом избегать вредных эффектов от традиционных энергетиков. Эту нишу уже заняли отечественные предприниматели, создавшие уникальный продукт, который взорвал рынок.

Как появился энергетический мармелад Megaday?

Энергетическая еда — это не просто маркетинговый ход, а действительно нужный продукт для тех, кто ищет способ повысить свою работоспособность без вреда для здоровья. Именно такую идею реализовали молодые бизнесмены Александр Сенин и Даниил Сергунин, когда начали разрабатывать энергетический мармелад Megaday.

  • Когда они были студентами, то употребляли традиционные энергетики в больших количествах, осознавая их вредное воздействие на организм.
  • После долгих размышлений и экспериментов они решили создать безопасную альтернативу в виде мармелада.

Рецепт мармелада разрабатывался при помощи специалистов НИИ кондитерской промышленности. Конечно, такая нестандартная идея удивила ученых, но они согласились помочь. В результате, в составе мармелада не оказалось кофеина, и вместо него был использован натуральный экстракт гуараны, который прекрасно выполняет функцию стимулирования энергии.

Как выглядит продукт?

Мармелад Megaday выпускается в четырех вкусах:

  1. Ежевичный
  2. Лаймовый
  3. Ананасовый
  4. Клубничный

Это разнообразие вкусов позволяет выбрать оптимальный для каждого покупателя. Продукт также прошел сертификацию, что дает возможность продавать его не только в магазинах, но и в аптеках.

Инвестиции и маркетинг

На открытие производства у основателей компании Энерджи Фуд Рус ушло около 7 миллионов рублей. Большая часть суммы была направлена на организацию самого производства, около 15% — на разработку рецепта, а оставшаяся часть — на создание маркетинговой стратегии. Благодаря этим усилиям продукт активно продается по цене 100–120 рублей за упаковку.

Преимущество без конкуренции

Стоит отметить, что на данный момент в России аналогичных продуктов нет. Это означает, что у компании Энерджи Фуд Рус есть уникальная возможность занять лидерские позиции в своей нише и стать первопроходцами в сегменте энергетической еды.