Как начать бизнес на проекционной рекламе в крупных городах
Проекционная реклама — это эффективный и современный способ привлечения внимания к продуктам и услугам. Особенно выгодно открывать такой бизнес в крупных городах, где высокая плотность населения и развитая инфраструктура создают идеальные условия для использования проекционного оборудования. Однако для успешного запуска проекта важно учесть ряд факторов, включая выбор местоположения и целевой аудитории.
Выбор места для монтажа проекционного оборудования
Бизнес на создании проекционной рекламы целесообразнее открывать в крупных городах. Желательно выбирать для монтажа проекционного оборудования центральные улицы населенного пункта, так как реклама в спальных районах менее эффективна, особенно в ночное время суток.
Процесс установки оборудования
- Выбор подходящего высотного здания.
- Оформление договора на установку проекционного оборудования с владельцем здания.
Сам фасад сооружения затронут не будет, он используется лишь в качестве экрана для показа рекламных роликов. Рекламодателей найти несложно. Их может быть сразу несколько, так как световые проекторы можно настраивать на периодическую смену изображений.
Прибыль и инвестиции
Вы заплатите за аренду всего одного рекламного места, но при этом сможете получать прибыль с нескольких клиентов одновременно. Вложения потребуются, конечно, внушительные — около 1 000 000 рублей. При этом 890 000 рублей стоит само оборудование.
- Дополнительные расходы:
- Подключение к электросетям.
- Сооружение защиты для проектора.
- Монтаж сигнализации и камеры видеонаблюдения.
С одного рекламодателя можно брать до 30 000 рублей ежемесячно. В месяц можно обслуживать до 15 клиентов одновременно. С учетом всех расходов, чистая прибыль составит около 300 000 рублей. Таким образом, вложения окупятся за 4 месяца.