Добавить франшизу

Бизнес на детских товарах

Бизнес на детских товарах

Непривычный подход к родительским товарам

В мире, где родители готовы инвестировать в комфорт и стиль своих детей, иногда появляются поистине необычные решения. Например, на фоне бумов на дорогие мобильники и дизайнерские унитазы, в нашем обиходе начали появляться новые «доступные роскоши». Одним из ярких примеров являются соски для детей, украшенные кристаллами Сваровски. Открытие магазина, предлагающего такие эксклюзивные товары, стало настоящей находкой для его владельца из Серпухова. Интересный подход к обычным предметам быта делает их желанными для покупателей, готовых тратить деньги на уникальные вещи для своих малышей.

Соски с кристаллами: новое слово в родительских товарах

Про золотые мобильники, унитазы и клавиатуры уже слышали, если не все, то почти все. А что вы скажете по поводу сосок для детей, украшенных кристаллами Сваровски? Именно такие пустышки можно приобрести сегодня в магазине «Блеск кристаллов», который открыл житель Серпухова. Сделанный им ход был как нельзя более верным.

Целевая аудитория и рентабельность

Целевой аудиторией магазина являются родители, которые никогда не станут экономить на собственном ребенке. А таких, как показывает практика, всегда находится немало. Себестоимость такой пустышки составляет 2-3 сотни рублей. А вот готовое изделие стоит уже порядка 1000 рублей и более. Так что, рентабельность бизнеса очевидна. Все затраты сводятся к покупке:

  • стразов;
  • специального клея;
  • небольшого набора инструментов.

Успех через интернет

Торговлю новатор ведет через интернет. Кроме сосок, здесь также можно приобрести инкрустированную детскую обувь, наушники, флешки, брелоки и другие мелочи. Но больше всего, все-таки, сосок. Нужно сказать, что магазин пользуется большой популярностью среди интернет-аудитории.

Выводы о бизнесе

Вообще, успешность данного бизнеса в целом показывает, что достаточно предлагать несколько видоизмененные товары, ориентированные на ту сферу жизни, потребность или иной фактор, на котором люди никогда не станут экономить.