Добавить франшизу

Бизнес идея: заправка картриджей

Бизнес идея: заправка картриджей

Потенциал бизнеса по заправке картриджей

В условиях современных реалий офисной жизни, когда каждая копейка на счету, вопросы экономии становятся особенно актуальными. Офисная печатающая оргтехника требует значительных финансовых вложений, а расходы на картриджи могут ощутимо ударить по бюджету. Спрос на услуги по заправке картриджей остаётся высоким, и это создаёт отличные возможности для предпринимателей, желающих войти в этот рынок. Кроме того, услуги по заправке картриджей могут быть предложены не только в офисах, но и на дому, что увеличивает шансы на успех. Если вы задумываетесь о создании собственного бизнеса, возможно, именно этот вариант станет для вас оптимальным.

Краткий обзор рынка

Офисная печатающая оргтехника стоит сегодня недешево, а расходные материалы к ней — и того дороже. Картридж для принтера, зачастую, оценивается чуть ли не в половину самого устройства, поэтому люди прибегают к услугам фирм, занимающихся их заправкой.

Преимущества бизнеса

  • Постоянный спрос на услуги заправки картриджей.
  • Возможность получения высокого дохода.
  • Лёгкость в завоевании клиентской базы при качественном выполнении услуг.

Выбор помещения

Для организации бизнеса подойдет небольшое помещение в 20-25 кв. метров. Важно выбрать правильное его месторасположение, желательно вблизи бизнес-центров.

Услуги на дому

Также интересным предложением для населения станет услуга заправки картриджей на дому, поэтому целесообразно продумать и этот вариант.

Начальные вложения

  1. Мебель для офиса — 12 000 — 15 000 рублей.
  2. Оборудование и инструменты для заправки — 100 000 рублей.
  3. Расходные материалы — около 20 000 рублей.

Персонал и обучение

Штат фирмы включает минимальное количество сотрудников. Самый важный из них — мастер, на которого на первых порах можно возложить обязанности по приему заказов. Обучиться мастерству заправки картриджей может каждый, поэтому необязательно искать работника с опытом.

Рекламные расходы

Максимальная статья расходов — это рекламная кампания. Скупиться здесь не стоит. Потратив около 350 000 рублей, вы сможете ярко заявить о себе во всех возможных источниках и «перепрыгнуть» имеющихся конкурентов.

Финансовые перспективы

Ежемесячно вполне реально обслуживать до 200 клиентов и спокойно выйти на доход в 60 000 рублей, окупив все затраты уже через год.