Производство барного льда становится все более популярным и прибыльным бизнесом, благодаря его высокому спросу как в заведениях общественного питания, так и в магазинах. Открытие собственного производства позволяет не только удовлетворить потребности рынка, но и обеспечить стабильный доход. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты запуска такого бизнеса, от необходимых вложений до выбора оборудования и поиска клиентов. 🚀
Спрос на барный лед
Барный лед пользуется устойчивым спросом. Его приобретают не только для заведений общепита, но и для продуктовых торговых точек. Основав собственное производство такого льда, можно получить стабильно высокий доход.
Организация производства
Для реализации бизнес-задумки необходимо арендовать помещение площадью в 50 кв. м. и оснастить его всеми коммуникациями. Основное оборудование — это специализированные льдогенераторы. Они бывают:
- Воздушные
- Водяные
Последние не отличаются высокой производительностью и способны выдавать не более 60 кг продукции в сутки. Поэтому для производства в больших масштабах целесообразно выбирать воздушные установки, с помощью которых можно получать от 500 кг льда в день.
Сбор клиентской базы
Перед тем, как приступить к производству, целесообразно собрать клиентскую базу. Ищите своих покупателей в числе:
- Бар
- Рестораны
- Кафе
- Гостиницы
- Гипермаркеты
Вариантов достаточно! Главное — провести яркую рекламную кампанию.
Финансовые аспекты
В среднем, на запуск производства и развитие бизнеса нужно заложить около 3500 долларов. Рентабельность проекта оценивается в 100%. В месяц даже небольшой цех способен принести своему владельцу до 3000 долларов прибыли. Чистый доход из них составляет 1000 долларов. То есть окупится проект достаточно быстро. К тому же в этом деле всегда существует возможность расширения и роста прибыли до 4000 долларов в месяц.