Добавить франшизу

Арена виртуальной реальности: инновации и бизнес

Арена виртуальной реальности: инновации и бизнес

Сегодня виртуальная реальность (VR) становится неотъемлемой частью индустрии развлечений и стремительно набирает популярность. Несмотря на то, что VR-технологии всё еще не добрались до каждого дома, спрос на них неуклонно растет. Это особенно заметно в сфере бизнеса: аренды VR-арен стали трендом, приносящим владельцам не только прибыль, но и благодарность от клиентов. Почему же открытие VR-арены — это перспективный бизнес, и какие требования нужно учитывать для его запуска? Рассмотрим подробнее.

📈 Перспективы рынка виртуальной реальности

Виртуальная реальность — одна из самых быстро растущих ниш в сфере развлечений. По данным PwC, мировой рынок виртуальной реальности вырастет в 30 раз по отношению к 2022 году — с $70 млрд до $2,5 трлн.

🔍 Основные причины открыть арену виртуальной реальности

  • Это самый современный и быстроразвивающийся бизнес в сфере развлечений на сегодняшний день.
  • Очки виртуальной реальности становятся все популярнее, но пока что еще не попали в каждый дом.
  • Согласно исследованиям, виртуальная реальность скоро станет использоваться в образовании.
  • VR-бизнес приносит не только прибыль, но и положительные эмоции клиентам.

👥 Целевая аудитория для VR-арен

Для успешного старта бизнеса важно понимать, кто станет вашими основными клиентами:

  • Мамы и папы, у детей которых скоро день рождения.
  • Взрослые, любители активного отдыха, пейнтбола и страйкбола.
  • Эйчары, которым нужно проводить регулярные корпоративы для сотрудников.

🏢 Требования к помещению

Игровая зона

  • Площадь: 200–400 кв. м.
  • Ресепшн и зона ожидания: 10–30 кв. м.
  • Лаунж-зона: 20–50 кв. м.
  • Высота потолков: от 3 м.
  • Количество колонн: не более 4-х.
  • Предельная мощность: 10 кВт.

Требования к расположению

  • Транспортная доступность.
  • Наличие парковки.
  • Развитая инфраструктура.
  • Присутствие рядом торговых и развлекательных комплексов.

Требования к площадке

  • Полы ровные, без изгибов и деформаций.
  • Полы не должны иметь отражающей поверхности.
  • Отсутствие прямых солнечных лучей.
  • Стены не должны иметь отражающих поверхностей.
  • Встроенная система вентиляции, если не в ТЦ.

🕰пёЏ Почему сейчас — лучшее время для открытия VR-бизнеса?

Сегодня — самое лучшее время, чтобы открыть бизнес в сфере VR. Пока что не во всех городах России и СНГ есть компании, которые предлагают эти услуги, но уже через 2-3 года эта ниша станет более привычной. Не упустите возможность занять место на этом растущем рынке, пока он еще не перенасыщен предложениями.