Век информации: возможности и вызовы
Современный мир невозможно представить без информации. В каждую секунду в интернет поступает колоссальное количество данных: миллионы гигабайт текстов, видео и аудио материалов. Мы живем в эпоху, когда информация становится одним из самых ценных ресурсов. Но как же выделиться на фоне этого информационного потока? Один из способов — открыть собственное редакторское агентство, которое поможет людям структурировать, отредактировать и сделать их материалы более привлекательными для читателей.
Как открыть редакторское агентство?
Если вы решили открыть редакторское агентство, у вас есть два пути:
- Открыть ИП, арендовать помещение и нанять сотрудников по трудовому договору (традиционный способ).
- Создать онлайн-ресурс и предоставлять услуги дистанционно.
Первый способ: традиционный подход
Традиционный способ требует значительных вложений и может оказаться нецелесообразным для начинающего бизнесмена. Договорной найм на начальном этапе не имеет смысла, так как вам придется платить сотрудникам, даже если они не работают активно.
Второй способ: онлайн-платформа
Создание интернет-ресурса является более доступным вариантом. Это может быть:
- Сайт;
- Паблик в социальной сети;
- Страница в блоге.
Рекомендуется инвестировать в создание качественного сайта с описанием ваших услуг и ценами. Например, создание сайта с хостингом на два года обойдется в 5000 рублей. Социальные сети можно вести самостоятельно, что позволит сократить расходы.
Поиск и отбор работников
Скорее всего, ваши сотрудники будут фрилансерами. Отнеситесь к их выбору серьезно. Копирайтеры без опыта вряд ли справятся с поставленными задачами. Лучшим вариантом будут специалисты с высшим образованием, предпочтительно филологи или журналисты.
Для проверки их квалификации предложите несколько тестовых заданий на час работы. Обсудите условия работы и оплаты труда — оптимальный вариант — сдельная пост-оплата.
Рекламная кампания
Когда штат сформирован, можно приступать к рекламной кампании. Первым делом оптимизируйте сайт и паблик под поисковые запросы. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалисту. Запустите контекстную рекламу — Яндекс.Директ и Google AdWords. Учитывайте, что привязка к геолокации не нужна, так как вы будете работать удаленно.
Привлечение клиентов
Первых клиентов можно ожидать в течение недели после запуска контекстной рекламы. Просите их делать репосты ваших записей и оставлять отзывы. В качестве стимула предлагайте небольшие скидки или другие приятности за помощь в продвижении.