Добавить франшизу

Пятиминутные новости

Пятиминутные новости

Возрождение коротких видео на Youtube

С развитием технологий и увеличением доступного пространства для хранения контента на платформах, таких как Youtube, зрители стали наслаждаться долгими видеороликами. Однако, как это часто бывает, за одними ограничениями приходят другие. В нашем стремительном мире времени стало не хватать, и короткие видео снова стали актуальными. Наблюдая за этим трендом, медиапроекты начали адаптироваться, создавая контент, который можно быстро потреблять. Одним из ярких примеров является The Recount, появившийся в 2019 году в США.

The Recount: новый взгляд на политическую медиа

The Recount — это политическое медиа, которое предлагает своим зрителям уникальный формат видеоконтента. Издание публикует только видео, строго не превышающие 5 минут. Форматы разнообразны и включают:

  • Короткие интервью
  • Отрывки без монтажа
  • Обзоры новостей с телевизионных каналов

Основное внимание уделяется резкости и сатире. Например, в одной из рубрик «Чушь недели» собираются глупости и ложь, сказанные известными личностями на ТВ.

Краткость — сестра таланта

Формат коротких видео можно использовать не только в политической сфере. За 5 минут можно рассказать:

  1. Новость
  2. Объяснение термина
  3. Интервью
  4. Статистические данные

Темы могут быть самыми разными: от серьезных вопросов политики и финансов до развлекательного контента о музыке и спорте. Простор для творчества действительно огромный.

Создание специализированного медиа

Тем не менее, чтобы не стать очередным каналом на Youtube или аккаунтом в Instagram, необходимо создать специализированное медиа, посвященное одной широкой теме. В противном случае конкуренция со стороны крупных СМИ с их "быстрыми" форматами может погубить ваш проект.

Команда для успешного старта

Для запуска подобного медиа потребуется собрать команду:

  • 2-4 журналиста или копирайтера с глубоким знанием темы
  • Редактор
  • Минимум 2 видеомонтажера
  • Опытный SMM-щик
  • Дизайнер

Важно создать собственный сайт, где новые видео будут появляться в первую очередь, чтобы ваше медиа не воспринималось как простое продолжение социальных сетей.

Монетизация и дальнейшее развитие

Также следует продумать стратегию монетизации: как вы будете зарабатывать. Это может быть баннерная реклама на сайте или размещение партнерских материалов. Успех вашего медиа во многом будет зависеть от этих факторов.