Добавить франшизу

Производство акварельных красок: технология и конкуренция

Производство акварельных красок: технология и конкуренция

Акварельные краски остаются популярными на протяжении многих столетий. Они используются как профессиональными художниками, так и любителями, создавая множество ярких и живописных работ. Эти краски являются основным инструментом на уроках рисования в школах, что создает постоянный спрос на продукцию. Начинающий предприниматель, заинтересованный в этом направлении, может рассчитывать на достойный доход от производства акварельных красок, особенно если предложит продукт высокого качества, который сможет выделить его на фоне конкурентов.

Популярность акварельных красок

Акварельные краски были изобретены несколько столетий назад, но и сегодня они не теряют своей актуальности. Такие краски используют не только художники, но и простые обыватели. Акварель является одним из основных инструментов на школьных уроках рисования. В общем, спрос на акварельные краски есть всегда, поэтому их производство способно принести начинающему предпринимателю достаточно высокий доход.

Конкуренция на рынке

Конечно, конкуренция среди изготовителей акварели довольно высока, но далеко не всегда качество продукции отвечает ожиданиям потребителей. Предложив покупателям действительно качественный продукт, можно очень быстро обойти конкурентов.

Технология производства акварельных красок

Технология производства проста:

  1. Сначала красящий пигмент перетирают в мелкий порошок.
  2. Затем его смешивают с водорастворимым связующим веществом.
  3. Добавляют глицерин и различные загустители.

Все процессы сегодня автоматизированы. Достаточно арендовать цех площадью от 60 кв. м, закупить оборудование, и можно запускать производство.

Ассортимент продукции

Ассортимент акварельных красок должен быть максимальным. Учитывайте, что краски для школьников совсем не подходят профессиональным художникам. Поэтому наймите хорошего технолога и постарайтесь охватить максимальную целевую аудиторию.

Финансовые аспекты

Минимальная сумма стартового капитала составляет 400 000 рублей. Реализовывать готовую продукцию можно, в первую очередь, через магазины канцтоваров. Сроки окупаемости варьируются от случая к случаю, но они, как правило, не превышают 8 месяцев.