Добавить франшизу

Продажа оборудования luxury

Продажа оборудования luxury

Создание бизнеса с минимальными вложениями: Путь к успеху

В современном мире многие мечтают о собственном бизнесе, который требует минимальных финансовых вложений и обещает интересные перспективы. Существует множество возможностей для создания прибыльного дела, и, благодаря современным технологиям, каждый может найти свою нишу. От продажи простых аксессуаров до организации уникальных услуг – выбор зависит только от ваших амбиций и предприимчивости. Мой путь к созданию бизнеса начался с изучения возможностей, анализа собственного опыта и, что самое главное, выбора направления, которое сочетало бы в себе востребованность и высокую маржинальность.

Выбор ниши: Прокат оборудования для активного отдыха

Меня давно привлекала идея создать бизнес с минимальными вложениями и интересной перспективой. Рассмотрев варианты и имеющиеся ресурсы, а также проанализировав свой опыт, я выбрал будущую нишу – продажа оборудования для активного отдыха класса luxury и организация проката как бизнес-модели. Можно продавать чехлы для телефонов за копейки, а можно продать яхту за миллионы. При равных потраченных усилиях результаты будут разными. Учитывая, что покупать данное оборудование предстоит далеко не бедным людям, ниша становилась этим ещё интереснее. После просмотра ролика на YouTube, мой выбор пал на моторизированную доску для серфинга PowerSki Jetboard.

Стратегия выхода на рынок

Обладая предпринимательским опытом, я разработал стратегию тестирования ниши и вывода продукта на рынок. Зная, что сначала необходимо определить целевую аудиторию продукта, а также получить обратную связь о продукте, я разбил свои действия на следующие этапы:

  • Выбор продукта
  • Изучение рынка, анализ конкурентов и предложений
  • Получение информации об оборудовании от производителя
  • Просчёт логистики, таможенной очистки и маржинальности
  • Оценка инвестиционной привлекательности для возможного инвестора
  • Выработка бизнес-модели проекта
  • Определение инструментов для тестирования, бюджета, исполнителей и периода тестирования
  • Оценка результата, что будет означать интересен ли продукт аудитории и насколько

Тестирование ниши

Для тестирования ниши с известным продуктом можно было бы использовать инструмент Яндекс.Вордстат, но не в моём случае. Запрос в 2012 году на этот продукт сем не было. Так что пришлось тестировать опытным путём. На бесплатной площадке WordPress была создана первая версия сайта WWW.FLYJETS.RU. Так как контактов состоятельных людей у меня пока не было, и на рекламу в Яндекс.Директ бюджета тоже, было принято решение создать предложение по организации проката моторизированной доски PowerSki Jetboard, извлечению прибыли и организации сервиса. Был создан шаблон e-mail рассылки и выбрана целевая аудитория.

Целевая аудитория и результаты

Кто бы мог вложиться в такой рискованный проект? Те, кто уже не раз принимал подобные отчаянные решения: будущие и существующие трейдеры, участники различных финансовых сообществ и форумов о предпринимательстве. Были найдены базы электронных адресов из публичных источников, зарегистрированы аккаунты на форумах, и началась работа по отправке предложений и постингу информации о новом и, при правильном подходе, выгодном бизнесе.

В 2012 году предполагаемая стоимость оборудования составляла порядка 350 тыс. рублей, но уже через неделю упорного труда было получено порядка 18 заявок на продажу оборудования для организации прокатного бизнеса! На волне такого успеха я решил закрепить результаты тестов и сделал предложение в виде флаеров, размещённых под «дворниками» припаркованных автомобилей гостей, приехавших смотреть матч хоккейной команды СКА в «Ледовом дворце». Дорогие машины, щедрые и спортивные их владельцы вселяли надежду. И она оправдала себя.

Перспективы бизнеса

На следующий день прозвучал звонок на указанный в листовке телефон, и был сделан заказ на две доски в виде подарка партнёру одного из бизнесменов, пришедшего на хоккейный матч. Стоимость теста ниши обошлась в 10-15 тыс. рублей, а суммарная стоимость заказов составила 7 млн рублей. Можно было начинать бизнес, всё указывало на то, что деньги здесь есть.

Конечно, возникает вопрос – откуда деньги на покупку и как привлечь их от клиента. Ответ в самом начале. Ниша с большими чеками предполагает и большее доверие. Если есть опыт продаж и общение с ЛПР на любых уровнях, то продажи не заставят себя долго ждать. В нишах с гораздо меньшей стоимостью чека клиент «проест всю плешь» продавцу, прежде чем отдаст свои 500 рублей. Так что общаться с людьми, зарабатывающими достойные деньги, гораздо приятнее и полезнее.

Расширение и успех

Позднее были выставки и другие мероприятия, позволившие неоднократно убедиться в успешности выбранного направления, а также выход на рынок предложения Френка Запаты – летающей доски FLYBOARD ZAPATA, что послужило открытию прокатного бизнеса, расширению ассортимента интернет-магазина и организации собственного производства.

Компания ООО «ГИПЕРМАРКЕТ ЭКСТРИМА» организовала первую прокатную флайборд станцию в Санкт-Петербурге, а впоследствии масштабировалась партнёрами-франчайзи в Севастополь, Феодосию, Ялту, Судак, Рязань и Уфу. Прокатные станции FLYJETS – это успешный, интересный, перспективный бизнес с прописанными бизнес-процессами и регламентами.

Теперь в Санкт-Петербурге не проходит ни одного мероприятия летом на воде без участия спортсменов-флайбордистов. Флайборд-шоу становятся более востребованными, динамичными и зрелищными. Этот вид спорта уже имеет свои чемпионаты и рекорды как российского, так и международных масштабов.

Производство оборудования для активного отдыха началось как контрактное местное производство флайбордов отечественного производителя и продолжается разработкой и выпуском единственной в России лодки для гидроцикла – мобильная флайборд-станция FLYJETS RIBJETSKI. Компания и партнёры не собираются останавливаться на этом, ведь человек, заряженный идеей сделать мир вокруг себя богаче и интереснее, может ещё создать уйму полезных и интересных вещей.