Добавить франшизу

Маркетинговое агентство для квестов

Маркетинговое агентство для квестов

Будущее квестов: как не потеряться в быстром развитии рынка

Квесты стали неотъемлемой частью развлекательной индустрии, и их популярность растёт с каждым днём. Каждый год появляются новые форматы и идеи, которые удивляют посетителей и делают их опыт незабываемым. В условиях высокой конкуренции и быстрого изменения трендов, владельцам квестов необходимо не только следить за актуальными направлениями, но и грамотно использовать маркетинг для привлечения клиентов. В этом контексте опыт компаний, занимающихся продвижением квестов, может стать ценным ориентиром для новичков и действующих предпринимателей.

Тренды и конкуренция на рынке квестов

Рынок квестов развивается сумасшедшими темпами, и то, что было популярно ещё два года назад, сегодня уже не привлекает посетителей. Кроме того, конкуренция в этой сфере в России крайне высока. Поэтому тем, кто хочет открыть квест, важно следить за трендами и грамотно продвигаться.

Опыт компании QuestQuest

Наша компания открыла более 130 квестов по всей России, и обязанность поддерживать и продвигать их входит в задачи управляющей компании. Поэтому мы создали из управляющей компании QuestQuest маркетинговое агентство для квестов. Интернет-маркетинг и IT – это то, на чем держится успех нашей сети.

Интернет-маркетинг

Задачи по интернет-продвижению берут на себя специалисты по соцсетям, таргетингу, Яндекс.Директ и Google Adwords. Кроме того, у нас в штате есть свои e-mail-специалист, копирайтер и контент-менеджер.

  • Специалисты по соцсетям
  • Таргетологи
  • Копирайтеры
  • Контент-менеджеры

Отдельное звено – работники, специализирующиеся на настройке и ведении рекламных кампаний. Бюджет по рекламе мы определяем совместно с партнёром. Эффективность продвижения отслеживаем еженедельно. Если стратегия работает не совсем успешно, мы корректируем её в соответствии с пожеланиями заказчика.

В итоге нашим франчайзи не приходится тратиться на штатных рекламщиков и айтишников. Все поручения по сайту и рекламе выполняют аккаунт-менеджеры. Кроме того, партнёры экономят на разработке и изготовлении промо-материалов и сценариев. Дизайнерские макеты мы готовим по нашим шаблонам и не берём с франчайзи дополнительной платы.

При этом бюджет на рекламную кампанию не «раздувается» – мы используем аналитику и специальные сервисы для экономии бюджета рекламных кампаний.

IT-системы

Квесты всех наших партнеров мы размещаем на общем сайте и предоставляем доступ к CRM и системе брони. Продвижение сайта – это задача управляющей компании, и мы тщательно контролируем конверсию и разрабатываем новый функционал, например, приложения для мобильных телефонов.

Сайт – это мощный конструктор, в который очень легко добавлять новые города, квесты, подразделы, блоги, расписание и так далее. Мы создали свою собственную систему аналитики и тем самым контролируем посещаемость и конверсию. Благодаря Telegram мы написали сервис, который уведомляет админов и владельцев квестов в любом городе об играх.

Также у нас существует сервис для рассылки новостей партнёрам, чтобы уведомлять о советах и нововведениях, акциях. Здесь работает обратная связь: мы прислушиваемся к советам и запросам от наших партнёров, которые могут вносить конструктивные предложения.

Единый call-центр

Практика показывает, что большинство клиентов (до 90% в регионах) предпочитают бронировать квест по звонку, а не записываться онлайн. Поэтому мы создали единый call-центр для всех партнёров, который принимает звонки с утра до ночи, 7 дней в неделю, без праздников и выходных.

Чтобы заявки не «висели» необработанными, мы создали специальную CRM-систему с элементами подсказок. Благодаря ей информация по каждой брони, каждому клиенту и каждому квесту легко доступна, что помогает быстро обрабатывать запросы. Создание call-центра обеспечило прирост броней на 30% за счёт качества и скорости обработки заявок.

В call-центре работают специалисты, основные задачи которых – привлечение клиентов на игры, контроль качества и предоставление высокого уровня сервиса. Любой контакт, которым поделится клиент, например, через игру или на сайте, сразу поступает в виде тикета и Telegram-уведомления call-центру. Любой чат «ВКонтакте» из нашей группы (а их около 30 на каждый город присутствия) также попадает в call-центр и оперативно обслуживается.

Зачем всё это?

Мы хотим создать сообщество владельцев квестов, так как за счёт синергии и эффекта масштабирования достигаются сверхрезультаты. Создав крупную сеть, управляющая компания может позволить себе нанимать ещё больше специалистов, которые будут продвигать сервисы, выстраивать аналитику и показывать успешные кейсы в виде инструкций, что экономит бюджет на рекламу каждого из партнёров.

Таким образом, даже начинающие предприниматели получают поддержку и возможность развиваться. Только через чётко выстроенную партнёрскую сеть и сильную управляющую компанию можно построить всероссийскую сеть квестов, которая эффективно работает в любом уголке страны.

Полезные ссылки