🚀 В 2022 году рекламный рынок в России претерпел значительные изменения, и предприниматели все чаще обращают внимание на новые инструменты продвижения. Одним из таких инструментов стала собственная партнерская программа, позволяющая бизнесу привлекать клиентов без дополнительных затрат на маркетинг. Это выгодный способ автоматизировать продажи и взаимодействовать с тысячами партнеров, включая блогеров, веб-мастеров и агентства. Рассмотрим, как это работает на примере сервиса CPATREND.
Эффективная реклама через собственную партнерскую программу
Партнерская программа — это готовая умная система для рекламы товаров и услуг, в которую встроена CRM-система и кабинет call-центра. Через нее ваш бизнес может продавать товары и услуги благодаря сотрудничеству с:
- 🎯 блогерами;
- 🧑‍💻 арбитражниками трафика (веб-мастерами);
- 👥 агентами и представителями;
- 🧑‍💼 менеджерами и сотрудниками собственной компании;
- 🤝 кросс-партнерами из схожих сфер бизнеса.
Для кого подходит собственная партнерская программа?
Партнерская программа станет отличным решением для следующих категорий бизнеса:
- 🛒 Интернет-магазины;
- 🛠 Оказание услуг в различных сферах;
- 📦 Оптовые продавцы в B2B (для увеличения продаж);
- 🎓 Инфобизнесмены (продажа консультаций и курсов);
- 🏠 Строительство домов и отделка помещений;
- 🏭 Производители для продаж оптовикам и дилерам.
Выгоды от автоматизации рекламы через партнерскую программу
- 💰 Экономия на самостоятельной настройке рекламы (до 25 000 руб. на одну рекламную сеть) — веб-мастера и блогеры сами покрывают затраты.
- 🧾 Снижение затрат на оплату НДС (20%).
- 📉 Экономия на рекламном бюджете — оплата производится только за поступившие заявки или оплаты от клиентов, привлеченных партнерами.
- 🔗 Взаимодействие с тысячами арбитражников, блогеров и агентов напрямую без посредников.
Как работает партнерская программа?
- Посетитель переходит по партнерской ссылке арбитражника на сайт владельца товара или услуги (рекламодателя).
- Оставляет заявку на сайте.
- Заявка отображается в кабинете веб-мастера и владельца партнерки.
- После покупки или оформления заявки арбитражник получает вознаграждение.
- Владелец партнерской сети получает клиентов с оплатой за продажу или заявку, оплачивая рекламу по факту, без заморозки бюджета.