Добавить франшизу

Бургерное кафе: конкуренция и рецептура

Бургерное кафе: конкуренция и рецептура

Бургерные кафе завоевывают популярность по всей России, и, несмотря на сильную конкуренцию с крупными сетями, маленькие заведения могут стать успешным бизнесом, особенно в небольших городах. В условиях, когда рынок в мегаполисах перегружен, у начинающих предпринимателей есть шанс занять свою нишу на периферии, предложив качественный продукт и уникальный подход к приготовлению бургеров. 🏙пёЏ🍔

Открытие бургерной: с чего начать?

Заведения общественного питания — одна из самых прибыльных сфер бизнеса. Бургерные сегодня пользуются огромной популярностью, и открыть собственное мини-кафе достаточно просто. Чтобы составить конкуренцию знаменитым сетям в крупных мегаполисах, придётся сильно постараться. Но вот в небольших периферийных городах этот сегмент рынка абсолютно свободен.

Минимум отходов — максимум возможностей

Бургерное производство можно назвать практически безотходным. Компоненты, которые используются наряду с привычной булочкой и котлетой, с успехом применяют для готовки многих других блюд. Поэтому в меню заведения можно включить и некоторые другие пункты, предлагая посетителям:

  • Салаты 🥗
  • Супы 🍲

За вкусный и уникальный продукт современные клиенты готовы выложить до 300 рублей, но чтобы этого добиться, придется основательно поработать над рецептурой. Когда методом проб и ошибок будет выведена формула идеального бургера, можно приступать к реализации проекта.

Оборудование и атмосфера

Кафе может быть небольшим, но уютным. Не обойтись без специализированного оборудования для готовки — кухонных плит, холодильников, морозильных камер и т. д. Практика показывает, что идеальная булочка для бургера — это та, что приготовлена одновременно с котлетой, на той же кухне. Конечно, можно закупать выпечку у других производителей, но качественный продукт сегодня найти сложно. Поэтому лучше делать всё своими силами.

Финансовые расчёты

Себестоимость одного хорошего бургера, состоящего из булки, сыра, фарша, соуса, овощей и зелени, достаточно высока — около 180 рублей. Но розничную цену можно установить на 60-80% выше.

Важные детали

Уделите особое внимание дизайну бренда. Возможно, следует рассмотреть вариант приобретения франшизы. И, конечно, продажи будут обеспечены только при наличии высококлассного, хорошо подготовленного персонала.

Начальные вложения

  1. Первоначальные вложения составят от 1,5 до 2 миллионов рублей.
  2. В месяц можно с легкостью зарабатывать 300 000 рублей.
  3. Таким образом, срок окупаемости вложенного капитала не превысит 8 месяцев.