Добавить франшизу

Бизнес на запеченной картошке

Бизнес на запеченной картошке

Картофель: универсальный овощ для бизнеса

Картофель — это не только один из самых популярных овощей в России, но и источник вдохновения для новых бизнес-идей. Организация торговли запечённым картофелем в формате уличного фаст-фуда может стать выгодным проектом. Этот бизнес не требует больших вложений, а сам продукт отличается простотой в приготовлении и разнообразием начинок, что делает его привлекательным для широкой аудитории. В данной статье рассмотрим основные аспекты реализации этой идеи.

Преимущества бизнеса на запечённом картофеле

Картофель в России — самая распространенная и любимая всеми овощная культура. Организовав торговлю этим овощем в запеченном виде, можно получить существенный доход. Предполагается проект в форме передвижного уличного фаст-фуда.

Необходимое оборудование

Для реализации идеи потребуется:

  • транспорт с прицепом;
  • печка для приготовления основного блюда;
  • специальная витрина, позволяющая хранить готовый продукт теплым;
  • холодильная витрина для хранения начинок;
  • вместительная тара для мытья овощей;
  • кулинарный стол.

Процесс приготовления

Картошка запекается очень просто, очистки от кожуры она не требует. Достаточно разрезать вымытый клубень вдоль и запечь в фольге. В качестве начинок могут выступать:

  • мясо;
  • рыба;
  • курица;
  • сыр;
  • ветчина;
  • зелень и др.

Финансовая сторона вопроса

Ориентировочная стоимость комплекта оборудования для торговой точки составляет около 350 тысяч рублей. Помимо этого, еще 5000 рублей уйдет на приобретение расходных материалов — одноразовой посуды, салфеток, столовых приборов. Закупка сырья на начальном этапе обойдется в 25-30 тысяч рублей. В бизнес-план необходимо внести пункт «прочие расходы» и заложить на него еще 50 000 рублей.

Оценка рентабельности

Рентабельность бизнеса оценивается в 30%. Продавая 150 порций запеченной картошки в день, окупить все вложения можно спустя примерно полгода.