Добавить франшизу

Бизнес на календарях

Бизнес на календарях

Как начать бизнес на карманных календарях

В мире современных технологий карманные календарики остаются востребованным аксессуаром. Они не только помогают организовать время, но и служат прекрасным носителем для рекламы. Такой бизнес может быть интересным и прибыльным, особенно если вы обладаете креативным подходом и немного навыков в дизайне. В этом материале мы рассмотрим, как можно запустить свою линию карманных календарей, минимизировав затраты и риски.

Где найти рынок для карманных календарей?

Компактные карманные календарики можно встретить повсеместно: и на столах офисных работников, и в дамских сумочках, и в мужских портмоне. Построить бизнес на печати таких календарей несложно: главное — приобрести необходимое оборудование, а также навыки работы с фотошопом. Ну и без дизайнерского таланта здесь не обойтись.

Основные этапы создания карманных календарей

  1. Стандартный размер карманного календаря — 6Г—9 см.
  2. Разработайте 5-7 собственных дизайнерских решений.
  3. Распечатайте продукцию на хорошем цветном принтере или в типографии.
  4. Предложите свою продукцию на реализацию в различные магазины и специализированные киоски.

Целевая аудитория

Постарайтесь охватить широкую целевую аудиторию:

  • Календарики с изображением пейзажей и животных привлекут внимание большинства, особенно женщин.
  • Для школьников и студентов подойдут календари с медийными личностями — звездами кино, музыки и спорта.

Финансовая сторона вопроса

Не стоит печатать тираж более 1000 экземпляров на первых порах. «На пробу» достаточно и этого. Перед выпуском изделий целесообразно найти первых клиентов. Договориться о реализации товара с газетными киосками или канцелярскими магазинами бывает несложно. Календары можно размещать даже в прикассовой зоне крупных сетевых супермаркетов.

Себестоимость 1 календаря составляет порядка 5 рублей, в то время как розничная цена — 25-30 рублей. Таким образом, реализовав 1000 единиц товара, можно с легкостью получить до 25 000 рублей чистой прибыли.