Добавить франшизу

Анализ данных, таргетированная реклама

Анализ данных, таргетированная реклама

В последние годы социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и их влияние на рекламный рынок растет с каждым днем. Анализ данных из соцсетей позволяет не только понять поведение пользователей, но и точно настроить рекламные кампании, увеличивая их эффективность. Компания Digital Society Laboratory (DSL) с 2012 года активно занимается сбором и анализом данных из социальных сетей, предлагая уникальные решения для таргетированной рекламы, которые помогают бизнесу достигать своей аудитории с максимальной точностью и эффективностью.

История и развитие Digital Society Laboratory (DSL)

С 2012 года Digital Society Laboratory (DSL) занимается сбором и анализом информации из социальных сетей. В результате кропотливой работы специалисты компании накопили большую базу данных о профилях пользователей ВКонтакте и Facebook. Она включает в себя информацию о социальном портрете людей, круге друзей и семейных ценностях, интересах и намерениях, профессиональном пути и уровне дохода, предпочтительных маршрутах, построенных на базе чекинов.

Особенности собранных данных

  • Социальный портрет людей
  • Интересы и предпочтения
  • Профессиональный путь и доход
  • Предпочтительные маршруты, построенные на базе чекинов

Также сотрудники компании разработали различные модели потребления и психотипы аудитории, что позволяет точнее настроить рекламные кампании для различных целевых групп. Эти данные стали основой для создания эффективных рекламных решений, направленных на достижение максимальных результатов для бизнеса.

Предпосылки для создания успешного бизнес-кейса

Рынок интернет-рекламы становится все более технологичным и профессионализированным. Каждый месяц появляются новые инструменты и возможности для поиска и коммуникации с целевой аудиторией. Такие изменения требуют высокой квалификации специалистов, которые понимают бизнес-задачи клиентов и умеют создавать эффективные рекламные кампании, приводящие к продажам.

К 2014 году DSL накопил значительный опыт в работе с данными о пользователях социальных медиа и определил для себя перспективную нишу — таргетированная реклама в соцсетях. Это решение стало основой для разработки нового продукта, который отвечал на несколько ключевых потребностей рекламодателей.

Уникальность и востребованность идеи

Для того чтобы завоевать рынок и стать привлекательным для рекламодателей, DSL нужно было создать продукт, который будет решать несколько важных задач:

  1. Создание эффективной продающей рекламы с высокой конверсией в сделку;
  2. Экономия времени и ресурсов компании;
  3. Предоставление качественного сервиса и клиентской поддержки.

Решением стал запуск платформы SocialKey Ads в марте 2015 года. Это сервис для управления рекламой в соцсетях, который предлагает рекламодателям уникальные сегменты аудитории, основанные на развернутом профиле пользователей социальных сетей.

Возможности платформы SocialKey Ads

Платформа SocialKey Ads предоставляет рекламодателям доступ к сегментам, включающим информацию о:

  • Социально-демографических характеристиках;
  • Поведенческих характеристиках;
  • Уровне достатка и образования;
  • Предпочтениях и намерениях пользователей в различных жизненных сферах.

Это уникальный сервис, основанный на собственных технологиях профайлинга компании DSL, получивший название профилированной рекламы. Платформа интегрирует все возможности для размещения рекламы в крупнейших социальных сетях Рунета: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир@Mail. Ru и Facebook.

Простота и удобство использования

Платформа работает в режиме одного окна, где можно выполнить все основные действия: регистрация, управление аккаунтом, заключение договоров, оплата, получение закрывающих документов, а также управление рекламными кампаниями и доступ к аналитике. Все эти функции доступны в одном сервисе с качественной клиентской поддержкой.

Результаты работы платформы

С момента запуска в 2015 году платформа SocialKey Ads быстро завоевала популярность. Уже через два года сервис использовали более 500 рекламодателей из различных отраслей бизнеса, таких как недвижимость, строительство, банки, fashion, digital и других. В апреле 2016 года DSL стал первым селлером рекламы в Facebook для малого и среднего бизнеса в России.

Это подтверждает высокий спрос на решение, которое помогает рекламодателям эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, повышая конверсию и оптимизируя расходы на рекламу.